
А вы себя с какой стороны больше любите - с внешней или с внутренней?))

Катюшка и...всё)) Оракул (92915), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ОЛЬКА Искусственный Интеллект (200992) 7 лет назад
да не люблю я себя, Катюш... в этом все мои проблемы...
Катюшка и...всё))Оракул (92915) 7 лет назад
вот с этим не могу не согласиться((( может. уже пора начать любить..мм?
ОЛЬКА Искусственный Интеллект (200992) блин, как-то давно взбрела мне в голову мысль, что любить себя сродни онанизму(((я хотела и хочу , чтобы меня любили...понимаю, запуталась, пытаюсь исправиться;)
Остальные ответы
Вета Оракул (95684) 7 лет назад
С обоюдной ))))))
Катюшка и...всё))Оракул (92915) 7 лет назад
любвиобильная ты мая! привет, Светлышко)))
Вета Оракул (95684) Целую мою родную))))
Иванович Искусственный Интеллект (676340) 7 лет назад
Зачем вы девушки себя так любите....
Катюшка и...всё))Оракул (92915) 7 лет назад
Иванович, как всегда - за надом!))
ВетаОракул (95684) 7 лет назад
Ты давай себя пиарь))))))
Иванович Искусственный Интеллект (676340) В сети мне слава - не нужна по жизни она уже - есть !
НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115639) 7 лет назад
Люблю себя... не сразу, но научилась.
И ненавижу то, что твориться внутри меня... нет, не так-бесит, что не могу управлять этим.
TABU Ученик (169) 7 лет назад
сверху люблю! и раком!