Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда душа поет, какая у нее музыка?

Афина Мастер (1110), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 7 лет назад
у меня во мне непременно звучит дудук )))
как, например, трек в моем Мире ;-)
Источник: http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=9402d09f480de80b1365cb957abd74e2&uid=130617192
Остальные ответы
Виктор Малунов Мудрец (18948) 7 лет назад
Когда душа поет, идёт душевное тепло из сердца.
****** * Высший разум (277970) 7 лет назад
когда душа поет , -счастливо улыбайся ,

ведь музыка в душе - гармония любви )

http://www.youtube.com/watch?v=jzjb6Cn1JMA
Источник: Меладзе * Небеса обетованные *
book is finished Оракул (63897) 7 лет назад
Думаю колыбельная, что-бы усыпить тело, и насладиться свободой ! .)))