Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит для тебя.... ГОРДОСТЬ??))) Нужна ли она??)))

САША ИРЛАНДЕЦ Мудрец (10214), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
*Sunrise* Искусственный Интеллект (111584) 7 лет назад
А что это такое? ))))) Сама не знаю.... Гордость наверняка у меня есть.. . но она крохотная как песчинка...))))
Источник: Приветик!)))
Остальные ответы
Odesnaya Мудрец (12172) 7 лет назад
Мне ГОРДОСТЬ не позволяет складывать.. . Крылья!))
Источник: Доброго дня))
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781526) 7 лет назад
Гордость или гордыня?
Гордость за свою Родину, за своих детей, выросших настоящими мужчинами, готовыми с оружием в руках защитить свою страну - конечно, нужна и имеет место быть)
А вот гордыня.. .
Не нужна гордыня, она - одна из грехов смертных....
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 7 лет назад
Нужна, но, главное, она не переросла в гордыню!:)