Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужна ли промывка двигателя? нужна ли промывка двигателя? если меняли поддон в двс

сергей Ученик (240), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Asik Almaty Гуру (2973) 7 лет назад
промывку лучше вообще не делать
просто хорошо промыть поодон бензином перед установкой и все
Остальные ответы
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (245241) 7 лет назад
Как мне достоверно объяснили, и видела в "главной дороге" - промывка двигателя - развод лохов!! ! Меняй вовремя масло, или чуть раньше - и будет тебе радость!!
Владимир Соколов Просветленный (33031) 7 лет назад
я промывал 1раз когда прокладка ГБЦ накрылась и антифриз в масло пошел!