Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лисбон что посетить за 5дней, что вкусненького попробовать?

katy kat Мастер (1395), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Дуняша Плёткина Просветленный (42576) 7 лет назад
Возьмите экскурсионный автобус обязательно, д. быть действителен 24 часа ( можно 2 дня кататься ).
осмотрите Беленскую башню, порт на реке Тежу с яхтами,



дворец Мафра, красота,
погулять по центру города... а вообще почитайте путеводитель, подскажет.
В Португалии попробовали их фирменные сардины - ну.. так, скромненько показалось :) по-моему они их целиком готовят, невыпотрошенные.





Возьмите другую рыбку :)
Остальные ответы
THUNNUS Оракул (99600) 7 лет назад
ты таджик? Где находится Лисбон?
Дмитрий Бобков Профи (650) 7 лет назад
Будет время, советую посетить город Авейру - всего 20 минут на автобусе от Лиссабона. Не пожалеете! Португальцы называют его Наша Португальская Венеция, так как через город протекает канал, по которому плавают гондолы) Не забудьте про портвейн!) )
Источник: опыт