Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Вы (спустя много лет), встретили того, кто был вашей первой любовью, начали бы заново отношения (если даже в браке)??

Людмила Петько Гуру (2673), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Шумелка мышь Мастер (1474) 7 лет назад
нет, мы давно уже не те что были раньше.
а влечение это плод воспоминании былой романтики и не более
Остальные ответы
Я теперь буду хороший мальчик Мыслитель (5974) 7 лет назад
Если бы я её встретил, то наверное бы обрыгался
Самира Мактуб Мудрец (14166) 7 лет назад
...у меня к нему полное равнодушие.. .
ноль. отношения уже не на чем базировать.
просто человек, как бы прохожий.. . даже интереса нет
( неприятный тип. я была глупа, когда влюбилась в него.
и то, это шло от него... ) фууу.... беее...
Юлия Иванченко Гуру (2795) 7 лет назад
Плюнула бы в рожу ему, если бы встретила
Игорь Метисовский Гуру (3040) 7 лет назад
Упаси Боже, второй раз на одни и те же грабли я не буду наступать)))
*~Амурский~* Высший разум (280629) 7 лет назад
Я человека, которого люблю сейчас, никогда ни на кого не променяю.
Он - лучшее, что было, есть и, надеюсь, будет в моей жизни!
Источник: *☠ ╬ ♠ любовь ♠ ╬ ☠*