Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно ваше мнение, если у вашего будущего мужа есть дети от первого брака, то получится ли нормальная семья?

Vika Мыслитель (5289), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Или изначально такой союз обречен? Совместных детей тоже хочет, но вот выстроить отношения с детьми от первого брака не умеет, просто тупо бросает и убегает к ним.... как консенсус то ищется?
Лучший ответ
Олёна Олейник Мыслитель (5176) 7 лет назад
Ситуация действительно сложная!... Так и будет разрываться меж двумя семьями... если он конечно действительно хороший отец!... по-другому?... В вашей семье родится ребёнок... и дети от первой семьи забудутся!.. .
А вообще... всё очень индивидуально для каждой семьи.. .
И вы должны быть слишком умной женщиной, ..чтобы сохранить мир в семье... поверьте, это очень не просто!
Остальные ответы
Просто Я Гуру (3463) 7 лет назад
А почему нет? ) Самой рожать и мучиться не надо будет.)
VikaМыслитель (5289) 7 лет назад
нет совместных тоже хотят....
Просто Я Гуру (3463) Ну не всё же сразу.)
Lanamila Оракул (54198) 7 лет назад
Ну, если честно, меня такае положение дел не устраивает. У моего детей нет и женат до меня не был. Я не уверена, что смогла бы ужиться с чужими детьми, так что даже пробовать не пыталась, к чему трепать нервы себе и психику чужих деток.
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 7 лет назад
Я о себе скажу, я бы никогда не вышла замуж за мужчину с прошлым и "хвостиками":) Поэтому я первая и единственная жена у своего любимого мужа, вот уже 25 лет: ) Просто я не смогла бы делить любимого еще с кем-то, кроме его родителей и наших совместных детей:)
Танюша Кравцова Знаток (363) 7 лет назад
Привет Вика! У меня таких ситуаций не было, но могу сказать, что есть у меня подруги и знакомые у которых есть мужья с детьми от первого брака. Одна мне говорила, что главное подход найти к его ребенку, а если не получается то нужно приложить максимум усилий. А еще одна подруга уже 10 лет так живет, по началу хотел общих детей, а потом начал говорить, что мол достатка не хватает и такое все... так она по сегодняшний день нянчит его ребенка, а своих так и не завела. Я же всегда искала мужчин без детей и без первых браков тоисть разведенных.
VikaМыслитель (5289) 7 лет назад
Танюш спасибо за ответ....да это же не специально ищут с детьми) так получается