
Новогодние желания у вас сбываются? как часто ..

Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (998610), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
)) Высший разум (556569) 7 лет назад
Ещё ни разу не сбылось.. видно не очень-то я этого хочу..))
Остальные ответы
СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Оракул (65023) 7 лет назад
Ну, честно говоря, не помню, новогодние они или...?))))
Муха Мудрец (12929) 7 лет назад
Загадываю на Новый год, а потом не помню, чё загадал ...Так что не могу сказать, сбывается или нет ...
Юля-Капризуля Гуру (3105) 7 лет назад
Не сбываются... ( А что нужно для того, чтобы сбылось?)
Сергей Каплан.Искусственный Интеллект (998610) 7 лет назад
очень хотеть этого
Юля-Капризуля Гуру (3105) Сергей, очень-очень хочу, а ни как(((
Елена Спиридонова Гуру (2682) 7 лет назад
:)))) год только начался!! ! Ответить смогу только в конце года! :)))