Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы вам подарили унитаз из чистого золота, вы были бы рады такому подарку, что бы вы с ним сделали?)

Николай Мыслитель (6074), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
d d Знаток (379) 7 лет назад
продал
и на вырученные деньги открыл свой бизнес
Остальные ответы
Amanda Мудрец (11845) 7 лет назад
Вам подарили?
Борис-животноеПросветленный (29112) 7 лет назад
Пилите,Аманда,пилите!он из чистого золота!..))
Иван Мудрец (13387) 7 лет назад
Он же металлический и холодный. Жопе неудобно будет!
Птиса Фыва Просветленный (34452) 7 лет назад
Сначала распилила бы на мелкие кусочки
Dreipoe Мастер (1159) 7 лет назад
Сдал бы в ломбард, не раздумывая.