Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

наш дедушка ветеран и инвалид ВОв, подскажите может ли он получить сертификат на улучшение жилищных условий

olchik Ученик (133), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Константин Высший разум (199492) 7 лет назад
если ваш дедушка ВСТАЛ на учёт на учет до 1 марта 2005 года - тогда ДА !!!

если на такой учёт он не вставал - НЕТ !

всё это прописано в ЗАКОНЕ

от 12 января 1995 года номер 5 ФЗ «О ветеранах»
Остальные ответы
Ольга Мудрец (14060) 7 лет назад
вопрос его нынешних условий..
Илья Калягин Искусственный Интеллект (648139) 7 лет назад
Если он является собственником нормального жилья, то вряд ли!
Бэлла Вендлер Мудрец (12596) 7 лет назад
Если у деда нет жилья, может получить квартиру, а не сертификат.