Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильнее, - сожительство или гражданский брак?

Дядька Вовка Мыслитель (7148), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КАТЮ*** Просветленный (27161) 7 лет назад
Одно и тоже
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღИскусственный Интеллект (350255) 7 лет назад
Не дно и тоже СОЖИТЕЛЬСВО это не оформленные отношения..

А Гражданский брак — согласно определению БСЭ (Большая советская энциклопедия), брак, брачный союз, оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви. Сейчас под этим термином понимают противоположное понятие — фактический брак, брачные отношения, не оформленные надлежащим образом в соответствующих органах государственной власти (из инета)
Остальные ответы
Личный кабинет удален Мастер (1989) 7 лет назад
гражданский брак по-приятнее звучит)
KT Гуру (3331) 7 лет назад
Потеря времени, которую оправдывают... чем только не оправдывают.
Альбина Клец Мастер (1860) 7 лет назад
гражданский брак - это брак официально зарегистрированный государством
Anonim Anonim Мастер (1124) 7 лет назад
если двое без живут друг с другом без обязательств, зафиксированных в юридических документах - это сожительство.
Гр брак - это брак, зарегистрированный в соответствии с законодательством рф
Алекс Корж Мастер (1407) 7 лет назад
и так, и так одинаково, но приятнее звучит гражданский брак
Mari Sound Оракул (88445) 7 лет назад
по закону правильнее- сожительство. а гражданский брак эт тётки, которые пищат замуж придумали))))
пылинка алмазная Просветленный (46283) 7 лет назад
нужно вещи называть своими именами- сожительство это.
гражданский брак- несколько иное значение первоначально, для того чтобы отличать брак, зарегистрированный в загсе от венчания (брака, зарегистрированного церковью).