Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое для вас "самореализация"? И для чего она нужна? Только глупостей, прошу, не пишите))

Аспазия&C Мастер (1958), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Popovsky Гуру (4746) 7 лет назад
Это - воплощение мечты, в действие!
Остальные ответы
серебристое мгновенье Мудрец (10067) 7 лет назад
Это реализация внутренних качеств и устремлений в полной мере
Геракл Гуру (4134) 7 лет назад
Отличный вопрос !
Это самая большая проблема для меня.
я не могу никак самореализоваться в жизни.
Самореализоваться - это значит достичь успеха
в тех сферах, которые тебе важны.
Допустим в матереиальном или карьерном -
получит хороший доход и хорошую должность
В сексуальном : -чтобы Женщин было побольше
или одна, но на всю жизнь и любимая.
В спортивном - стать мастером спорта не применяя допинга.
В психологическом - уметь находить общий язык со всеми людьми
и т. д. и т. п.
То есть достичь то, чего ты желаешь в той или иной сфере - повторюсь
а нужна она для того чтобы утвердиться, чтобы не быть залупенцем
на общем фоне нормальных и успешных людей.