
как сделать так в фотошопе?

динка Профи (706), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (524631) 7 лет назад
М.. . Я попыталась сделать что-то похожее. У меня иные клипарты, но смысл, думаю, понятен будет.
Открываем любую текстуру.

Делаем дубликат слоя и этот дубликат закрашиваем черным.

Открываем клипарт с эффектом. Если повезет, можно найти клипарт без фона, как фея на примере.

Мой с фоном. Поэтому с помощью ластика я подготовила его к вставке на фон.

Открываем в фотошопе клипарт с книгой.. . Переносим его на фон. Размер клипарта может регулироваться.

Далее переносим другие клипарты на фон, подгоняем размеры. И все готово. Чтобы был нормальный переход эффекта из книги в узор, я воспользовалась инструментом Палец.. .

В целом можно и лучше. Но и такой результат достаточно неплох, если учесть, что делала быстро и не очень аккуратно.
Остальные ответы
Максим Просветленный (22481) 7 лет назад
зайди в категорию - фотография.