
Чё стала страшна..? А теперь вы завяжите с пьянством..? **см. вн**

СОЛНЦЕ..ВА..ххх Просветленный (47027), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сергей Зуев Просветленный (46554) 7 лет назад
Да я и так не пью :-)
Источник: Добрый день!
СОЛНЦЕ..ВА..хххПросветленный (47027) 7 лет назад
С твоими точками и пить не надо...состояния апохмелья, через три секунды наступает!
...ПРЮВЕТ,Владыка банных веников!!!
СОЛНЦЕ..ВА..ххх Просветленный (47027) Я у тебя их свистну...можно?!
Остальные ответы
Виктория Просветленный (23405) 7 лет назад
Я тоже пить бросаю!! ! ВСЁ!!!!
Брунхильда Высший разум (373504) 7 лет назад
...нееееет! Судя по тому, чем я сейчас занимаюсь - мне пора с варениками завязывать)))))))))))))))))
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 7 лет назад
Во, - психотерапия угарная. .
Даже мне не пьющей шевелиться..
Дядька Вовка Мыслитель (7148) 7 лет назад
Это не главное, главное, - чтобы в штанах шевелилось!
Алексей Сорокин Просветленный (48380) 7 лет назад
Дааааа, надо завязывать. Чтоб я еще раз пьяным молдаванам ремонт доверил....
NHR Мастер (1761) 7 лет назад
Если выпивать не всё что есть, то она не сильно шевелится.
сергей Жидков Знаток (357) 7 лет назад
Пусть меня еб.. , колотит. пусть мой х. . верблюд проглотит. в речке высохнет вода пить не брошу ни когда
Лесодорожник Мастер (1745) 7 лет назад
Зачем? Чтобы стена не шевелилась !!