
Сегодня у меня"заячья" тема. Вопрос такой: Как доказать вот бедному "трусишке",что НЕ ВЕРБЛЮД он, а ЗАЙЧИШКА ?

татьяна смоляр Просветленный (37386), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Cry_Wolf Мыслитель (5274) 7 лет назад
На новый год случилось с зайцем
(ну, перепил немного он) …
В прыжке медведю дал по яйцам. .
Тот так запрыгал… как гиббон…

Лисицу затащил под елку
И что то делал там он с ней. .
Да так что сыпались иголки
И ель краснела до корней…

Кричал зайчихе – кыш отсюда
И матом вспомнил ее мать…
Сказал лосю – ко мне паскуда!
-Не понял? –рОги обломать?

Потом на дерево забрался
И сверху на звериный люд
И матерился, и плевался
-Козлы! Не заяц я –Верблюд!

Плевал на всех я с верхней полки
Мол оборзели тут совсем
Мол никакого с вас тут толку. .
Всех ваших жен возьму в гарем!

И долго б так он изгалялся
И долго б так он бушевал
Но ненароком вдруг сорвался
И с ветки в пень башкой упал.

Минут пятнадцать был он в коме
Хмель как рукой .. вернее пнем
Лежит на нем .. тихонько стонет
От искр из глаз – светло как днем.

Очнулся, выплюнул два зуба. .
Прошепелявил –извините…
Я перепил ..я… рухнул с дуба…. .
Башку заклинило … простите. .

Я водки с пивом обожрался. .
Я – заяц. . трус я и не крут
Я просто как то попытался
Вам доказать что не верблюд…. .
Остальные ответы
◆ЛИС◆ Высший разум (1131981) 7 лет назад
Купить трусишки и одеть зайчишке на башкишку
Станислав Горин Мыслитель (5062) 7 лет назад
не долго будет мучать тема.. .
и всё поймет здесь мудрый люд,
что это просто лишь дилема.. .
пусть он горбат, но он -ВЕРБЛЮД! !
Михаил Анатольевич Гуру (2994) 7 лет назад
Надо забрать у него верблюдицу
ya.rachid Гуру (2763) 7 лет назад
взвали на "зайчишку" "веблюжъю" поклажку, сам поймёт