Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте мне фильмы с необычной историей. Например как: Зелёная миля, Форрест Гамп...

Евгений Плафон Профи (839), закрыт 7 лет назад
В погоне за счастьем, крупная рыба, побег из Шоушенка, бойцовский клуб...
Лучший ответ
Илья Грегорьевич Мыслитель (5868) 7 лет назад
Реквием по мечте, Человек дождя, Достучаться до небес, АнгелА, Эффект Бабочки, Хатико, Игры разума, Запах женщины,
7 жизней, Умереть молодым, Список Шиндлера, Тонкая красная линия, В погоне за счастьем, ПУДРА, Терминал, Остров,
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ИНДИАН, О людях и богах, 10 шагов к успеху, ВСЕГДА ГОВОРИ ДА, Клуб Неудачников, Социальная Сеть,
БОЙЛЕРНАЯ, РЕВОЛЬВЕР, СЕМЕЙКА ДЖОНСОВ, ВЕЧЕРНИЙ ЭКСПРЕСС, ТЫСЯЧА СЛОВ, СВОЙ ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯНИН,
В КОМПАНИИ МУЖЧИН, ПРОЖИГАТЕЛИ ЖИЗНИ, ВЕРДИКТ ЗА ДЕНЬГИ, ЦЕЛИТЕЛЬ АДАМС, ЛЮБОВЬ СЛУЧАЕТСЯ,
ГАТТАКА, ВРЕМЯ, Заплати другому, Хороший Год, Мирный Воин, Передай Дальше, Кунг-фу Панда - 1, Кунг-фу Панда - 2...
Остальные ответы
Убражим О'Найджел Мудрец (10534) 7 лет назад
берите Тома Хэнкса и все его фильмы смотрите
Цветок пустыни Гуру (3168) 7 лет назад
мальчик в полосатой пижаме
Михаил Мыслитель (9437) 7 лет назад
Загадочная история Бенджамина Баттона
Социальная сеть
Юрий Лапин Ученик (168) 7 лет назад
Полет над гнездом кукушки
Fenix _ Мыслитель (5666) 7 лет назад
Хористы, Чтец, Неудачники, Амели
Парень Просветленный (33763) 7 лет назад
из последних "облачный атлас"