
Вот бы сейчас Катю прокатить, Валю повалять, Свете засветить, Любу полюбить и Лизу полизать.. . А тебя как звать...?

A5 25 Просветленный (43523), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
rez 1 Гуру (4465) 7 лет назад
Главное что бы тебе Хулио с Кончиттой не попались
Остальные ответы
душечка ** Гуру (3402) 7 лет назад
А с Дашей что бы сделал
A5 25Просветленный (43523) 7 лет назад
А у неё пися красивая?
душечка ** Гуру (3402) Разве может она быть не красивой?
Сергей Стрижак Искусственный Интеллект (104882) 7 лет назад
Ник обычный Роджер Железный Князь Света (
lucky™ Мудрец (16346) 7 лет назад
....а Оле впердолить..?.))
Источник: ...привет , Саша..)))
A5 25Просветленный (43523) 7 лет назад
Не... я бы вдудолил...
Ток смотря куда.
lucky™ Мудрец (16346) четыре года уже мечтаешь))))