Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто ходите по клубам? или куда ходите театры, музеи, библиотеки? куда?

*** Оракул (67712), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Юлия))) Мастер (1165) 7 лет назад
нет в клубы не хожу, предпочетаю на улице гулять) ) особенно зимой
Остальные ответы
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48823) 7 лет назад
не выхожу из библиотеки вот уже 7 год
***Оракул (67712) 7 лет назад
работаешь там?
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48823) ага)
Адильгужина Профи (848) 7 лет назад
Везде хожу где тебя нет)))
***Оракул (67712) 7 лет назад
а чё й о так категорично "где тебя нет)))" ???
Knayp Просветленный (29599) 7 лет назад
Музеи, галереи, концерты.
naeriaes Ученик (178) 7 лет назад
нет-только кино. Вандальные звуки и скопления снующегося народа не для меня... грешной!
Pofigist Мудрец (19385) 7 лет назад
в моем возрасте,
меня ток на кладбище пропускают))))))))))))))))))))))
Альбина Клец Мастер (1860) 7 лет назад
после работы - больше по супермаркетам, по выходным - на природу
sergei ddd Оракул (93891) 7 лет назад
Не хожу - на работе от людей устаю.
***Оракул (67712) 7 лет назад
понимаю вас...
Высший разум (140842) 7 лет назад
Чаще - на работу.. . домой...)
vir_obscurus Просветленный (28751) 7 лет назад
Бассейн, тренажерный зал, в библиотеки не хожу, качаю книги из интернета. В кинотеатр ходил, нравится все меньше и меньше. Буду пользоваться файлообменником и качать фильмы там.