Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому-нибудь приходило письмо с предложением по работе от брокерской компании "Aктив"? (Азмат Маратович) . Это развод?

Алексей Орлов Ученик (224), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Никто не говорит про 5 минут и прочую чепуху. Вопрос вполне конкретный. Получал ли кто-то похожие письма?
Дополнен 7 лет назад
И если связывались с этой конторой, то каков результат...
Лучший ответ
ЕКАТЕРИНА ОВСЯННИКОВА Ученик (134) 7 лет назад
Мне вчера пришло письмо от этой конторы, отвечать не стала, думаю развод.
Остальные ответы
Вадим Володин Мастер (1363) 7 лет назад
Запомни. . все письма типо заработай за 5 минут over9000000 $ это всё развод...
Вероника Осипова Профи (880) 7 лет назад
я лично получала) ) результата никакого