
ребенок перестал брать игрушки

Мир Мой Мастер (1205), закрыт 7 лет назад
сам не берет а если вкладываеш в руку бросает покупали новые то же самое. нам 4 месяца раньше игрушки брал. неберет уже неделю
Лучший ответ
Felix Cotov Мудрец (12764) 7 лет назад
некоторые дети не любят новые игрушки, а может его любимую игрушку "зажали" а может наоборот хочет новые. эти ему надоели.
Остальные ответы
max minus Мастер (1709) 7 лет назад
ничего страшного придет время -все будет
Марина Салеева Мыслитель (5349) 7 лет назад
Или надоело, или, бросая игрушку, постигает закон всемирного тяготения. Заскучает, возьмет.
Буся Мыслитель (5904) 7 лет назад
прививку случайно недавно не делали???? может быть побочка ((((
Ольга. Знаток (420) 7 лет назад
он так играет просто