Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите кто занимается фотоаппаратами! Объективы от Canon 450D подойдут на Canon 650D?

Арина Доронина Ученик (187), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Андрей Поспелов Просветленный (28526) 7 лет назад

Байонет один и тот же. Значит подойдут.

Остальные ответы
svarnoi.alex Мудрец (18153) 7 лет назад
Байонет один и тот же.
Lex VodiK Мыслитель (8723) 7 лет назад
Может быть.
А какие конкретно?
Если дерьмо EF-S 18-135 - то плохо разрешаются на многопиксельных, начиная с 450 Д.
Если EF - все подойдут.
Для видео - есть STM.