
СНАРУЖИ ЖЕНСКУЮ ДУШУ глубоко НЕ ПОСТИГНЕШЬ?

"""СЕРЁГА""" Искусственный Интеллект (180001), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
А вы каких добились результатов?
Лучший ответ
Таня Искусственный Интеллект (841873) 7 лет назад
До женской души всё - равно не докапаться, Прими её такой, какая она есть! А захочет сама раскроется!
Остальные ответы
ДРАКОША Мудрец (10386) 7 лет назад
а если внутрь заберешься- назад дороги не найдешь
NHR Мастер (1761) 7 лет назад
Очень точно подмечено, но иногда, в темноте и изнутри ни черта не видно.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2695690) 7 лет назад
Это ведь неправда, что женщины могут часами разглядывать себя в полированном стекле лишь потому, что интересуются своей внешней красотой — и ничем более. Не на внешность они смотрят, они всматриваются в самую суть себя, в глубины души. А каким образом они делают это при помощи зеркал — особенная женская тайна, разгадать которую не в силах ни один мужчина.

Есть женщина, душа которой — Море,
И в глубине её красивых глаз,
Ты чувствуешь себя большим героем,
Готовым на сраженье в первый раз.

Есть женщина, душа которой — Небо,
И в высоте её прекрасных слов,
Ты чувствуешь себя частичкой света,
Что в сердце превращается в Любовь.

Есть женщина, душа которой — Сказка,
И в волшебстве её прелестных чар,
Ты чувствуешь себя в объятьях ласки,
Что в страсти так похожи на пожар.

Источник: Характер мой, отменно голубиный, и ласточки в душе моей парят. Но дальше простираются глубины, где скромно птеродактили сидят. А ваще... ЖЕНСКАЯ ДУША... это потёмки... Не заблудись !!!
шико Высший разум (134843) 7 лет назад
чтобы проникнуть в чужую душу надо раскрыть свою!