Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Изменяет ли он мне? Какие у него отношения с бывшей его девушкой? Фото.

Mary Знаток (483), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772219) 7 лет назад
С бывшей девушкой иногда перезваниваются,серьезных отношений нет
MaryЗнаток (483) 7 лет назад
Он любит её больше, чем меня? Или чувств к ней совершенно нет?
Остальные ответы
Зинаида Левданская Ученик (144) 3 года назад
Здравствуйте, хочу посоветовать Хорошую Гадалк, у которая мне помогла, и вам сможет помочь, Обращайтесь к Юлии вы не пожалеете она вам всегда поможет, в любой сложной ситуации!
Вот ее вайбер ;8(906)787-61-13
https://vk.com/juliagadanietaro?z