
подскажите, куда делся блог?? ? как зайти в свой?

Натали Мудрец (10351), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
™lSoulArt НеБо-ТяНl™ Ученик (123) 7 лет назад
http://blogs.mail.ru/ вот ссылка на блоги прямой проход с сайта видимо убрали
НаталиМудрец (10351) 7 лет назад
спасибо, сделали "удобно" для пользователей)))
Остальные ответы
Смотрящий в экран... Гений (52911) 7 лет назад
Сами по себе, блоги пока никуда не делись - исчезли только ссылки на них.
Вот ссылка на ваш блог http://blogs.mail.ru/mail/buh_massandra72 - сохраните её в закладки браузера, чтобы спокойно заходить в свой блог.
Удачи!
НаталиМудрец (10351) 7 лет назад
спасибо,уже нашла)
Смотрящий в экран... Гений (52911) Не за что)