
Чего бы ТЫ никогда НЕ хотел услышать из уст Женщины???)))

~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430761), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 7 лет назад
хотел бы почаще это слышать) )
ну и достаточно, пожалуй болтовни )))
Остальные ответы
Мальчиш-Кибальчиш Оракул (77139) 7 лет назад
Я уже все слышал, что меня могло поразить..) )
Меня зовут Арлекино Просветленный (32641) 7 лет назад
разводись со сваей и женись на мне
Борисс Просветленный (49185) 7 лет назад
Матершину.... (((((
Прям передергивает всего!!!!
Источник: День добрый Мариша!!!))))
Алексей Тищенко Ученик (84) 7 лет назад
Ничего, пусть всегда молчит.
Источник: Жена есть.И му ж тоже.
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (913315) 7 лет назад
Люблю - молча ...Женщина ...Новодворскую знаешь небось .
Источник: Привет , КРАСА !!!
Сергей Худолий Просветленный (22652) 7 лет назад
словесного поноса-не позволяю Ей