
Что это с ними? (вн)

Милена . Гуру (4789), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шутов Просветленный (21720) 7 лет назад
Чистокровные французы, явно с Бургундии
Остальные ответы
Муха Мудрец (12929) 7 лет назад
Это французы - от изобилия в России ...
ДРАКОША Мудрец (10386) 7 лет назад
до туалета дойти не удалось -на пальцах решили показать проблему
РОК'овой случай Гуру (2873) 7 лет назад
Ну, ёб, ганкста реперы фуевы.
эй дик Искусственный Интеллект (111559) 7 лет назад
... не было бумаги - вытирали жопы пальцами ...
эй дикИскусственный Интеллект (111559) 7 лет назад
извините , в России газеты сначала читают ...
ЭтоЯ Просветленный (49347) 7 лет назад
Ну... НЕТ у нас общественных туалетов на каждом углу, но мы же терпим !!!Они просто не знали...
Натан Странников Мудрец (12948) 7 лет назад
Фотограф приколист предложил им показать сколько еще дешевого по их меркам пива они сегодня могут выпить, если им не будут давить штаны.