Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называются туалетная вода в флаконе в виде клубники

Анастасия Сыщикова Ученик (156), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Алиса Светлова Высший разум (333234) 7 лет назад

Есть духи с яркой нотой ( КЛУБНИКА)
1 Montale Mukhallat
2 Montale Roses Ellxir
3 Caria Fracci Medea
4 Estee Lauder Pieasures Dillght
5 Raph Wlld Ralph Lauren
6 Ghopard Wish
7 CB I Hate Perfume Strawberry Accord
8 Yyes Rocher Fraise
Источник: ПРЕКРАСНЫХ ВАМ ВЫХОДНЫХ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ !!!
Остальные ответы
Наташа Сидоренко Знаток (353) 7 лет назад
может в состав их входит клубника?