Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стол уже накрыли? -))++++

Дина Мыслитель (5131), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
КЕТАЙСКИЙ ХОБОТЪ Просветленный (22718) 7 лет назад
Он с католического рождества не убирается
Остальные ответы
Victoria Romanova Просветленный (33443) 7 лет назад
Так он же завтра с 13 на 14. Рановато будет...
Нюша Мыслитель (5668) 7 лет назад
да, осталось довести до готовности плов, заходите в гости, буду рада!
ДинаМыслитель (5131) 7 лет назад
Спасибо за приглашение -))))) С Новым годом!
Ёжкин кот Ученик (122) 7 лет назад
я мусульманин блеать!