Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы уже совершили в жизни что-то стоящее? Или только собираетесь? :-)))

V.S.I.M. Оракул (84299), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
iir iir Мудрец (12859) 7 лет назад
почти каждый день я совершаю что-то, стоящее зарплаты))))))))))
Остальные ответы
алексей широков Ученик (166) 7 лет назад
стоящее совершается не раз, а ежедневно, просто наиболее яркие моменты остаются в памяти!
.......... Ученик (187) 7 лет назад
Чтобы стать успешным, каждый день необходимо делать хотя бы одну вещь, которая вас пугает
Источник: записки миллионера
Наталия Искусственный Интеллект (114622) 7 лет назад
Уже. Помогла чужому ребёнку стать здоровым человеком,
хотя его ожидала гарантированная докторами инвалидность.
Umwelt Мыслитель (6931) 7 лет назад
сделала не "что-нибудь" стоящее, а много-много стоящего! ! Считаю, что : делать стоящее -- это норма для любого человека.