Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что тебе сегодня подарили????)))

Пилигримм Просветленный (20050), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Рыбакова Мыслитель (6200) 7 лет назад
Мне редко, что и в праздники дарят... .
Просто привыкли, что я дарю.. . Пытаюсь обидеться ...не получается.
Подарила себе бокал хорошего вина.... изгнала лень, которая мешает.. .
Завтра ещё что - нибудь подарю....
Остальные ответы
Мне до пиZды я со звезды Мыслитель (8997) 7 лет назад
тишину. спала как ребенок с 10 до 10))
Alter Demon Профи (633) 7 лет назад
Мне только любовь)
Ната Мыслитель (6705) 7 лет назад
возможность не пиз... каться на кухне!
Вита Просветленный (38647) 7 лет назад
Пока без подарков с самого утра. Наверное, он меня терпению учит!