Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему я все время хочу спать?

Анна Гамеза Знаток (256), закрыт 7 лет назад
к какому врачу можно обратиться? я могу спать днями и не высыпаться. что мне делать? бесит. я не хочу проспать всю жизнь.
Лучший ответ
Ольга Мудрец (14060) 7 лет назад
сосуды... давление (пониженное)... гемоглобин...
Остальные ответы
Ниночка Баринова Мастер (1218) 7 лет назад
витаминов мало в организме
Просто Миша Мастер (1643) 7 лет назад
У меня бессонница. Это еще хуже. Думаю с Вашей бедой легче справиться с помощью врачей, конечно.
*КОКОСовая* Просветленный (30682) 7 лет назад
а сколько спите? я считаю норма 8-9 часов, а зимой могу и 10 проспать)