Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему людям, когда скучно они ничего не делают ради того, чтобы было весело? понятно, вроде, написала

Валентина Михалина Ученик (104), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сергей Грибанов Ученик (134) 7 лет назад
у них дипрессия, апатия или просто привыкли что их развлекают другие
Остальные ответы
Anniyan Просветленный (43703) 7 лет назад
Скучно бывает только бездельнику :)
Konstantin Mikhailov Мастер (1575) 7 лет назад
Скучен день до вечера, коли делать нечего! День раньше нас рождается - это про многих, в этом и проблема! Нет желания мозг и тело напрячь!