Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как объединить систему и загрузчик (100мб зарезервировано системой) Windows7

ZigZag Мудрец (19030), закрыт 7 лет назад
После установки Windows 7 создался скрытый (100мб зарезервировано системой) раздел, хотелось бы объединить их. Нужно для восстановления системы с образа Acronis True Image Home, с этим разделом восстановиться не возможно, выдаёт ошибку.
Лучший ответ
Зибин Оракул (93063) 7 лет назад
Есть один ньюанс при установке Windows 8/7/Vista/Server2008. Он касается скрытого раздела (если точнее это раздел без буквы, он не скрыт от ОС на уровне MBR), который Windows 7 создаёт при установке размером 100 MB. На нём храняться некоторые системные файлы, средства восстановления системы и загрузчик. Если раздела нет, то это нормально. Он необходим только в случаях сжатия раздела или шифрования раздела с Windows и обычному пользователю не нужен.

если диск (дополнительный) уже создан, то перед его удалением нужно перенести загрузчик на диск, где находится ОС. Иначе система не будет загружаться

что изменить диск загрузки - поставьте EasyBCD 2.2 (рус) -- Справка на
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
(убери *) в Справке подробно расписано
--- загрузить (ввести только Email)
http://neosmart.net/Download/Register/1

ZigZagМудрец (19030) 7 лет назад
Однако без гемора не обошлось. Да, изменил диск загрузки успешно, спасибо, но присоединить этих злосчастных 100мб к С-диску было не так уж просто, пробовал с помощью Acronis Disk Director операциями изменить размер тома, объединить том - выдавало ошибку и после перезагрузки зарезервированный том оставался. Получилось каким-то левым партишеном с загрузочного диска Hirens BootCD, но загрузиться не смог, система не нашла файлов загрузки ос, благо восстановился с дистрибутива Семёрки, так что какие-то хвосты EasyBCD всё же оставляет. Как бы там ни было, результат был достигнут. Ещё раз спасибо.
Остальные ответы
Felix Cotov Мудрец (12764) 7 лет назад
нет. система такого не позволит сделать
Earthman Мудрец (12855) 7 лет назад
бред какой то! 100 метров погоды не сделают
ZigZagМудрец (19030) 7 лет назад
Читать умеем? Не в метрах дело, а для восстановления с имиджа Акрониса.
Earthman Мудрец (12855) акронис восстановит все,там есть выбор
АдептУченик (167) 4 года назад
Сделают Уважаемый, если понадобится разделить D на 2 и поставить вторую систему: 4 основных - зарезервировано, С, сектор восстановления, и D или 3 основных остальные логические! От кого-то надо избавляться! Так-то
Сергей 44. Оракул (66787) 7 лет назад
нинадо ничего не объединять - просто удали этот раздел ( от него толка 0 ) ...
ZigZagМудрец (19030) 7 лет назад
Ну спасибо. Там же системные файлы необходимые для загрузки Винды)
Сергей 44. Оракул (66787) это информация для восстановления ... и толком - эта шняга не работает ...
АдептУченик (167) 4 года назад
Низяяя! Винда не запустится!
Shurovik Искусственный Интеллект (624071) 7 лет назад
Не надо этого делать! Это загрузочный раздел. Он не имеет буквы и виден лишь средствами для разметки дисков.
yfucuv etapo Ученик (112) 4 года назад
Говорили тут уже, используй windowsfix.ru