Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сатанизм, что христианство, что ислам, что иудаизм, что индуизм — это всё развод лохов, согласны?

Преступник Горбачёв Профи (950), закрыт 7 лет назад
Человеку просто страшно умирать, особенно, богатому, вот он и выдумывает себе всякое успокоительное.
Лучший ответ
Обосреватель Мастер (1367) 7 лет назад
Отвергая смерть, не значит что она не коснется всех.
Остальные ответы
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139524) 7 лет назад
Когда смерть начнет дышать вам в лицо, у вас будут иные мысли....
Антон СуховМыслитель (5304) 7 лет назад
Естественно, сработает инстинкт самосохранения. Он об этом и написал: "страшно умирать".
Сидорыч с КордонаМудрец (19673) 7 лет назад
Хоть и пастор, а либо врун, либо несете то, о чем не имеете понятия. Две недели перед операцией пол-года назад ходил с диагнозом рак и в религию не ударился, как не увидел религиозности у по настоящему обреченных людей в онкоцентре, где мне делали операцию.
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139524) И о чем это свидетельствует? Как прав был Иисус говоря: "...мужайся малое стадо Я победил мир!".
Я Мыслитель (5211) 7 лет назад
согласна, но надо добавить еще атеизм
Natalya Оракул (81361) 7 лет назад
Все религии это взвод курка. А курок это люди. они стреляют в друг друга не видя себя в другом. потому. что слепы .
Василий Левтеров Мыслитель (8349) 7 лет назад
И атеизм в общую кучу. Вот Вам и Вавилон?
Лариса Искусственный Интеллект (133395) 7 лет назад
Не, ну где сатанизм, а где христианство-две разные религии!
Да вы правы в чем то, но не во всем. Религия нужна прежде всего и для того, чтобы не было хаоса-анархии
Александр Мастер (1037) 7 лет назад
Если же о Христе проповедуется, что он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых?  Ведь если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес.  А если Христос не воскрес, то наша проповедь заведомо напрасна, как напрасна и наша вера.  К тому же мы ещё оказываемся и лжесвидетелями Бога, потому что свидетельствовали против Бога, что он воскресил Христа, тогда как он его не воскрешал, если на самом деле мёртвые не воскресают.  Ведь если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес.  А если Христос не воскрес, то ваша вера бесполезна — вы всё ещё в грехах ваших.  По сути, и те, кто уснул смертным сном во Христе, погибли.  Если только в этой жизни мы надеялись на Христа, то мы самые несчастные из всех людей. (1 Коринфянам 15:12-19).
Зигзаг Мыслитель (9053) 7 лет назад
Забыли добавить атеизм, пофигизм и онанизм... а в остальном всё так)))
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (192349) 7 лет назад
Не согласен. Не способность разобраться нельзя прикрывать искусственным безразличием.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (350699) 7 лет назад
первые христиане были бедные, а богатство своё делили между собой, поэтому ВАША теория здесь не работает
Anastasia Key Ученик (132) 7 лет назад
Абсолютно верно! А еще у них у всех одно название СЕКТА. Думаю буддизм оптимальная религия, там нет бородатых дядек на небе, а верят они в космос, космическую энергию то есть.