Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чувства

Фея Знаток (258), закрыт 7 лет назад
Хочу с кем-нибудь поговорить, а не с кем. Некому поплакаться. Сижу и реву весь день одна. Любимый больше не хочет общаться со мной, я ему не нужна. "Подруга"теперь дружит с ним и мне так больно и обидно. Не хочется жить .я не хочу это переживать
Дополнен 7 лет назад
Я не женщина... мне всего 17.Казалосьь всё впреди. Но мы давали себе серёзные обещания... Переживали многое вместе. 3 года и 3 месяца мы в двоём и это всё что я помню из своей сознательной жизни - МЫ,..
Дополнен 7 лет назад
и фото не мои. И причём тут фото! Это страничка для стёба
Лучший ответ
omgDeathWhisper Гуру (2706) 7 лет назад
Переживем это вместе?
Остальные ответы
• BadReputation • Мыслитель (8703) 7 лет назад
....смотря с какими ты волосами на фотке
Секретный агент Мыслитель (8341) 7 лет назад
Держи себя в руках, ты сильная женщина, ты найдёшь правду!
Мне до пиZды я со звезды Мыслитель (8997) 7 лет назад
возьми записную книжку и позвони тем кто был до него
довлатова дашуля Новичок (0) 7 лет назад
Просто не обращай внимания, это не те люди просто. Время лечет.
Я Стрижак Гуру (4290) 7 лет назад
как говорил самый в меру упитанный мужчина на Земле "не реви! , тащи варенья". и рассказывай
Саша к Гуру (4696) 7 лет назад
Ну если краснодар пиши номер созвонимся поплачешся в желетку
devil Оракул (85192) 7 лет назад
Иди учись, рано тебе еще о любви .