
Что может сделать женщина в гневе?

Мишка Заозерский Искусственный Интеллект (108041), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Акварелька Искусственный Интеллект (134202) 7 лет назад
Ой.. . верните ее обратно.. . в обычное ее состояние. Она и в-там на все способна ...
Остальные ответы
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99652) 7 лет назад
Отдаться первому встречному поперечному: -):-):-):-):-):-):-)
Мишка ЗаозерскийИскусственный Интеллект (108041) 7 лет назад
огого....а как мне соседку разгневить?
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99652) Нагадить под дверь и подписать здесь был Мишка:-):-):-):-):-):-):-):-)
babatanya Профи (783) 7 лет назад
Тебе расскажи секрет! . Что подготовиться хочешь?
Времена года Мудрец (16832) 7 лет назад
Запустить летающий сервиз))
всегда нарядная Мудрец (13513) 7 лет назад
уволиться! передвинуть мебель, высказать свекрови всю правду!!!
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291713) 7 лет назад
..ха... убить.. сделать евнухом... сделать нищим !!!выбирай !! )))
Гость НезванныйОракул (77879) 7 лет назад
У нас на работе хрупкие женщины, стальной пруток сантиметровый в спокойном состоянии ломают. И как они заявили мне - это еще у нее рука сломана была.
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291713) ...берегись )))))))
солнышко Гуру (3029) 7 лет назад
Не надо проверять на своей шкурке. Лучше спасайся!! ! :)))
Mudraya Vorona Мудрец (11696) 7 лет назад
Побежит в магазин, накупит себе всего ненужного
Рика Мастер (2269) 7 лет назад
Откусить себе локоть.
Гость Незванный Оракул (77879) 7 лет назад
Очередную дурь. Типа расскажет мужу, с кем она спала из его друзей.)))
;) Гуру (2582) 7 лет назад
палки в колёса навтыкать))))