
Как правильнее: шершень ля фам или ширше ля фа?

Галина Филянова Искусственный Интеллект (141256), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ДРАКОША Мудрец (10386) 7 лет назад
шурши ля фам быстрее
Остальные ответы
GLUCKA Искусственный Интеллект (171742) 7 лет назад
Ну, если шершень, то уже не до фа!
Заваривший к@мпот* Мудрец (14573) 7 лет назад
Силяви.
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (141256) 7 лет назад
что в переводе: сила есть ума не нада
Заваривший к@мпот* Мудрец (14573) А вы по-французски могете?
Rumpel Гуру (3576) 7 лет назад
Жо нема пасис жукр вро де на хуй. У Депарьде спросите. С Путиным они в авторитете вроде)
;) Гуру (2582) 7 лет назад
))) смотря к чему или кому хотите применить)), а так второй вариант)