Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как самостоятельно очистить биополе в домашних условиях?

Ева Мудрец (15202), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
eva wan Мыслитель (5585) 7 лет назад
Проведите тщательную уборку помещений.
Остальные ответы
нина савельева Гуру (4019) 7 лет назад
Богу молиться, перекреститься. сразу легче станет.
а йогу, медитацию как-то не признаю сильно.
Саня Колос Искусственный Интеллект (120765) 7 лет назад
Для этого необходимо знать хотя бы азы энергоинформационного развития. Самый простой способ -воспользоваться энергетикой дерева, обнять его, постоять хотя бы 7-10 мин., слившись словно воедино, ощутить как ваши потоки текут в одинаковом ритме. Это не только очистить собственное биополе, но и придаст приток энергии.
Следует учесть что не все растительные деревья подходят для этого. Деревья-доноры (их энергетика считается положительной) : дуб, береза, сосна, кедр, клен...
Озеро Искусственный Интеллект (184098) 7 лет назад
Дарить любовь всем домашним.. . просто так.. . пойти в потоке...
Просто Собака Искусственный Интеллект (444714) 7 лет назад
Берете пятновыводитеь для души и пытаетесь ее очистить, если Вам это удастся то биополе станет автоматически чистым ..))
Aleks1203 Мастер (2175) 7 лет назад
Сходите в церковь.. . я на полном серьёзе.. . я знаю одну зашиту она как я понял активируюет одно из полей биополя. когда био поле грязное я не могу надеть его хорошо. Что интересно оно само снимается когда вхожу в церковь. Так что думайте
Света Светланова Гуру (3971) 7 лет назад
Облейтесь под душем холодной водой, на несколько раз и думайте только о высоком!
Про тщательную уборку дома, это тоже правда!
Инна Можаровская Просветленный (36006) 7 лет назад
В медитативной позе по очереди чистим свои оболочки мысленно представляя их в виде прозрачных радужных пузырей вокруг нашего тела. Три высших тела, составляющих монаду не трогаем- они божественно чисты.
Мария Иванова Ученик (186) 7 лет назад
к деревьям прислоняйся, очисти голову от плохих мыслей
camomile Просветленный (27009) 7 лет назад
мысленно.. . Более подробно см. http: // www. camomile. ours. ru .
Источник: сайт "Восстановление природного дара человека" (через поисковик в рамблере) или http: // www. camomile. ours. ru