Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем. Мужчины, Вы дарите на первое свидание цветы и подарки? Девушки, а Вы получали их?)

Мария Соколова Гуру (4082), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
*~Kaiser~* Гуру (4641) 7 лет назад
На первое ничего не дарю. Более того, если идем в ресторан, то считаю, что оплата счета должна быть пополам. Первое свидание, как мне кажется, это только возможность присмотреться друг к другу, понять, нужно ли вообще дальше общаться и встречаться.
Короче говоря, первое свидание не должно быть таким, что кто-кто, кому-то, чем-то обязан. Нужно сохранить равновесие.
Остальные ответы
Саша к Гуру (4696) 7 лет назад
На первое нет экономлю где то на 10 когда уже вижу что девушка хоть чем то мне интересна кроме внешности
sen777sei Гений (86383) 7 лет назад
Из-за одной слезинки любимой, разговор по телефону в 18 часов, вылетел первым рейсом из Москвы в Тюмень, через 8 часов с цветами, тортом и шампанским стоял у порога её дома. Нужно было видеть слезы радости любимой! Раннее утро в Тюмени, завтрак при свечах, романтика!