Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Учитель истории открыл на уроке журнал и начал по фамилиям определять национальности учеников. Пожаловаться завучу?

Елена Шмидт Гуру (4085), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Анна Иванова Просветленный (32750) 7 лет назад
Завучу жаловаться бесполезно особенно если она той же нехорошей национальности что и учитель истории, самое правильное снять экстремисткие выходки учителя скрыто на камеру с разных ракурсов и выложить на Youtube, это во-первых выставит учителя в комическом виде на весь мир, а во вторых на учителя могут по видеозаписи возбудить уголовное Дело о розжигании межнациональной розни и ещё по статьям УК в том же духе.
Андрей КотовОракул (74596) 7 лет назад
А он разжигал рознь?
Остальные ответы
Алексей Кочетков Мудрец (11223) 7 лет назад
да нет, а вот поржать если скажут КУпетман (напримере) а так азиат, стольо смеха
Рита Дёмина Высший разум (139531) 7 лет назад
Вы стесняетесь своей национальности? Русские никогда не жалуются завучу на то, что их называют Русскими!
Настёнка Настенька Ученик (149) 7 лет назад
Конечно! Что он вообще себе позволяет?!
Спаун Мастер (1386) 7 лет назад
да ОДНОЗНАЧНО более того вьебать учителю (если он не учитель истории конечно)
mir mirko Ученик (115) 7 лет назад
Отомстите, будьте жесче, определите его национальность по фамилии))
электрик Просветленный (29560) 7 лет назад
Лучше помоги педагогу. Вдруг ошибется...
Алексей Искусственный Интеллект (140342) 7 лет назад
Можно. Но можно и напрямик сказать- "уважаемый, что ты делаешь? "
Куса Ну Искусственный Интеллект (258538) 7 лет назад
Вы то чего возмущаетесь? У вас нормальная фамилия.
Vladimir Ottotott Просветленный (45946) 7 лет назад
А зачем? Национальности стеснятся не нужно.
Семен П. Мастер (2046) 7 лет назад
Я не стыжусь своей национальности.
Марина Запорожец Мудрец (15989) 7 лет назад
И что в этом плохого? Он унижал или смеялся над другими национальностями? или просто приводил пример. как по фамилии можно определить от какого слова произошла фамилия?
Хиро Онода Мудрец (17717) 7 лет назад
Ога! Программа воспитания стукачей в действии... Лучше пусть стучат на своих товарищей, курящих наркоту и бухающих на переменах....
Дафна Искусственный Интеллект (259089) 7 лет назад
А что в этом запретного? Я не стыжусь своей национальности.
NARCOLOG Гуру (3328) 7 лет назад
завуч определит точнее
megasher Искусственный Интеллект (115959) 7 лет назад
Затковецкая Илана (Елена) - еврейка.
3 гр крови + Просветленный (27277) 7 лет назад
а что такого? У нас разве национальность делит на человеков и недочеловеков? Каждый и так знает, что Шевченко-это украинец, григорян-арменин, дасадзе-грузин, фрейман-еврей. И тд
Донатас Ватажин Ученик (228) 7 лет назад
Конечно надо жаловаться. Учитель нарушил Конституцию РФ! Есть статья о преследовании по национальности (или как там ее) . И кстати по фамилии не всегда национальность определишь (по моей фамилии не скажешь что я Литовец) . А если она человека по фамилии неправильно определит, то это уже второй раз нарушение Конституции! Это попахивает нацизмом...
3 гр крови +Просветленный (27277) 7 лет назад
а он кого-то преследовал?
Донатас Ватажин Ученик (228) Статья про преследование по национальности, это типо если кто-то "преследует" (насмехается и т.д) национальность кого либо.
L Мыслитель (7359) 7 лет назад
Ага, а директор, собрав педсовет, станет читать список педколлектива и определять национальность каждого учителя