Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему Россия не вводит программу по соц. интеграции лицам с ограниченными возможностями? Денег жалко или чего?

Куса Ну Искусственный Интеллект (259027), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Семен П. Мастер (2046) 7 лет назад
Инвалидам нужны условия, с гастарбайтерами проще.
Остальные ответы
Sergey Искусственный Интеллект (138070) 7 лет назад
деньги Россия не печатает а покупает за нефть и газ.
александр захаров Оракул (71428) 7 лет назад
Приходи в нашу социалку и там этих инвалидов и работать обучают и интегрируют и адаптируют и не надо брехать если не петришь в этом вопросе