Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из мистики и народных примет.... К чему это?

лера ))) Ученик (83), закрыт 7 лет назад
Уж как с 2 неделе больная 85 летняя бабушка лежит, не встает, исхудав в одни кости... температура и давление то растет до 40 то падает, все болит, при этом она какая-то малословна и вредная (очень вредной стала)... а домашняя собака 12 летняя уж как 3 дня воет... К чему это? Что это?
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177079) 7 лет назад
Ветер свистел мягко, а затем я услышал далекий вой одинокой собаки.
Минуту мы молчали. Вой этой одинокой собаки был настолько печален, а тишина вокруг нас настолько интенсивной, что я ощутил щемящую боль. Она заставила меня думать о моей собственной жизни, о моей собственной печали, о моем собственном незнании куда идти и что делать.
- Вой этой собаки - это ночной голос человека, - сказал дон Хуан.
- Он исходит из дома в той долине к югу. Человек кричит через свою собаку, поскольку они являются компаньонами по рабству на всю жизнь, выкрикивая свою печаль и свою запутанность. Он просит свою смерть прийти и освободить его от мрачных и ужасных цепей его жизни.
Слова дона Хуана затронули во мне самую беспокойную струну. Я чувствовал, что он говорит, обращаясь прямо ко мне.
- Этот вой и то одиночество, которое он создает, - говорят о чувствах людей, - продолжал он. - людей, для которых вся жизнь была как один воскресный вечер. Вечер, который не был совершенно жалким, но довольно жалким, нудным и неудобным. Они много попотели и попыхтели, они не знали, куда пойти и что делать. Этот вечер оставил им только воспоминания о мелочных раздражениях и нудности. А затем внезапно все кончилось.
Остальные ответы
®”*°•..•°*”мадонна”*°•..•°*”® Мудрец (19177) 7 лет назад
ну видимо к тому.. . о чем вы подозреваете, но вслух не произносите
Амалия Оракул (98269) 7 лет назад
Не доброе предзнаменование. Говорят собачий вой - унесёт покой. Обычно на собаку закличку кидают, что б не выла.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1927458) 7 лет назад
Собаки воют по разным причинам, в разной "манере". Разумеется, есть примета, что собаки часто воют к покойнику.

Собаки иногда также воют к пожару.. .
Особенно если рядом есть источник опасности или "вредности". Будьте осторожны, не оставляйте бабушку одну.

Собаку можно успокоить специальным заклинанием.

А можно простым способом:

Выйдите за дверь и дождитесь, когда собака сделает паузу в завывании, хотя бы на секунду. В этот момент войдите и похвалите ее, дайте лакомство. Повторите то же самое несколько раз. За один день проблему решить не удастся, поэтому повторять придется несколько дней подряд для закрепления результата.

Если метод с поощрениями не срабатывает, можно попробовать другой способ. Например, "метод с пульверизатором". Возьмите пульверизатор с водой и выйдите за дверь. Дождитесь, когда собака сделает паузу во время воя. В этот момент вернитесь и брызните ей в морду. После чего уйдите обратно. Эффект для собаки будет неожиданный и неприятный. Повторите эти действия несколько раз. Постепенно собака поймет, что воем она добивается лишь негативного результата.

Итак, для обучения собаки потребуется много терпения и свободного времени. Однако, если это вызывает затруднения, а приучать любимца спокойно оставаться в одиночестве необходимо, можно прибегнуть к помощи специалиста. Опытный кинолог подскажет правильные действия и поможет в воспитании собаки.