Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему гадают под Новый год...?

Ирина *** Высший разум (176202), закрыт 7 лет назад

На столе горят свечи…
Их пламя колеблется от небольшого сквозняка…
Неровный свет, отображает на стенах тени сидящих за столом.
Воск плавится и стекает каплями вниз, затвердевая на подставке.
Возможно, что свечи так плачут…
- Я умею гадать…
- А как? Что для этого нужно?
Лучший ответ
insomnia* Мудрец (18248) 7 лет назад
...Да, мне вот тоже интересно послушать.. .
Зачем?
...Хотя, когда и я была девчонкой тоже всегда гадала... и на РОждество... и на Старый Новый год) )
...И до сих пор не понимаю... зачем?
Может просто интересно было... А кто будет жених?) )
...Я с детства умею гадать, девчонки-подружки все просили... погадай, да погадай.. .
И чего только мы не делали.. .
...И записки с именами под подушки ложили.. .
...И валеночки бросали... (Бабушка мне рассказывала как это делать) )
...И на дорогу то выходили.. .
Пусть это всё и не сбылось, зато как интересно было, и весело... )
...Часто вспоминаю как прошло моё детсво, у меня есть, что вспомнить.. .
И так жалею, что дочка моя этого всего не видела... и не почувствовала.. .
Время другое.. .
Другие стали интересы.. .
А почему гадают под Новый Год?
...Говорят, что Новый год-самый магический праздник, когда исполняются все желания.. .
...Но я в это уже... не верю.. .

Источник: Добой ночи,Ирина...
insomnia*Мудрец (18248) 7 лет назад
С Наступающим праздником Вас!!!
Всех БЛАГ Вам!!! УДАЧИ!!! и ЗДОРОВЬЯ!!!
Тепла в Душе!!! И Мира в Сердце!!!

Ирина *** Высший разум (176202) Взаимно, Оксана!!! Так и хочется попросить Вас погадать...)
Остальные ответы
aндрей Мыслитель (9739) 7 лет назад
Чтобы одуреть.
Источник: Дуры
Любовь Высший разум (173709) 7 лет назад
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали;
Снег пололи; под окном
Слушали; кормили
Счетным курицу зерном;
Ярый воск топили;
В чашу с чистою водой
Клали перстень золотой,
Серьги изумрудны;
Расстилали белый плат
И над чашей пели в лад
Песенки подблюдны.

Елена Федорова Искусственный Интеллект (104674) 7 лет назад
В надежде, заглянув в будущее, увидеть здоровье, деньги, любовь.. .

Сводня грустно за столом
Карты разлагает.
Смотрят барышни кругом,
Сводня им гадает:
"Три девятки, туз червей
И король бубновый -
Спор, досада от речей
И притом обновы... "

А. С. Пушкин
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (624982) 7 лет назад
Желают знать, сколько сдерут налогов.