Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мы позволяем себя обманывать — совсем не обязательно, что мы дуры, вполне может быть. . это просто выгодно...?

*** Просветленный (25092), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ночной странник Искусственный Интеллект (332212) 7 лет назад
Человек, вообще, старается делать то, что ему выгодно.. . Здравствуйте!..
Остальные ответы
I.S Мыслитель (6190) 7 лет назад
взаимовыгодно все и происходит...
Ирина Гуру (3499) 7 лет назад
Позволяем! Что б потом иметь козырь в рукаве.
Ging22 Мыслитель (7737) 7 лет назад
первый умный вопрос и ответ