Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую машину выбрать как первую.

Михаил Куликов Знаток (410), закрыт 7 лет назад
Хочу купить первую машину. Денег не много до 200 тысяч руб.

Нравятся семерки ВАЗ но во первыъх они теперь все б. у.

А вторых стоит ли учиться водить на классике или все таки взять передний привод.

А может подержанную но иномарину?
Лучший ответ
эдуард делиховский Ученик (211) 7 лет назад
Бери класику!
Это самая лучшая машина как первая! С ней и ездить норм научишся и в движках разбираться начнеш!
Только лучше шестерку возьми у нее двигатель мошьнее и аеродинамика лучше поскольку нет осрых углов.
Но а если такой вариант не устраивает то бери ли 2108-09 или део нексиа тоже неплохие машинки)))
Остальные ответы
Ahmed-95 Ученик (122) 7 лет назад
купи себе девятку ваз 2109
zummer Просветленный (32746) 7 лет назад
Ну иномарку за эти деньги хорошую не взять а вот перееданий привод это дело
АLEX72 Искусственный Интеллект (396939) 7 лет назад
Передний Привод Легче в Управлении!
1 Оракул (54273) 7 лет назад
Со старой иномаркой заодно научишься общаться с механиками и искать запчасти. Бесценный опыт.
Алексей Овескин Просветленный (44671) 7 лет назад
Мой тесть, царство ему небесное, говорил -
Хороша закуска капуста, съедят не жалко и на стол не позорно!
Бери тазик.
Павел Хомяков Ученик (104) 7 лет назад
Я в 2010 году имея так же 200 тысяч купил себе новый Матиз. Сейчас езжу третий год и не пожалел, что купил именно его, а не новый ВАЗ 2107. Если есть возможность купить б. у. иномарку у проверенных знакомых- этот вариант лучше всего, я думаю, в данной ситуации.
МарсельАтомерланов Мудрец (16600) 7 лет назад
отличный вариант, иномарка по простору как мерин 600, два с половиной года http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34422600-13b59.html
Серж Астра Просветленный (23633) 7 лет назад
За 5 000 евро ПРИЛИЧНУЮ иномарку НЕ ВЗЯТЬ! А запчасти к ней будут ЗОЛОТЫЕ!
повелитель вселенной Ученик (202) 7 лет назад
к чему душа лежит
слушай свое сердце
по моему если бушную берешь то лучше нашу
её хоть самому под любым забором починить можно
и запчасти на каждом углу продаются

Игорь Куликов Ученик (227) 7 лет назад
Возьми праворукого японца. Только смотри кузов со спецом на предмет битости. Будеш ездить и горя не знать.
_ Мудрец (12489) 7 лет назад
яб ниссан санни взял
Найк Просветленный (24960) 7 лет назад
возьми 12-ку от 2005 г, клапана не гнет с движком 1,6-16кл., лучший дизайн, управляемость и аэродинамика из всего 10-го семейства, за эти деньги можно найти в хорошем состоянии, запчасти к ним всегда найдешь, технически машинка простая и некоторые вещи сможешь всегда сделать сам, багажник вместительный, дорожный просвет хороший, машинка шустрая, вполне скоростная, потом и продать полегче будет, можно еще рассмотреть в качестве первого авто нексию или в крайнем случае ланос.
Отзывы о данных авто можно найти тут:
Источник: отзовик.ком-большой выбор отзывов о автомобилях
Tashi497 Профи (671) 7 лет назад
японку и только. она надежная дешевая и продуманная. Немца бери только ауди все остальное так себе бмв мерседес все порнуха, задний привод, ржавые, и нифига не качественные платишь только за марку которые все так боготворят.