Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему идет дым из обогревателя?

Иван Лаптин Профи (701), закрыт 7 лет назад
Подскажитель почему маслянный обогреватель вдруг ни с того ни с сего при работе начал испускать дым и неприятный запах? И как с этим бороться? Чистить пробовал, не помогло
Лучший ответ
Александр Шаройко Оракул (67448) 7 лет назад
не герметичен корпус (пропускает Масло) найди где утечка но проблемно устранить дома
Остальные ответы
Ирина Кирова Мыслитель (8784) 7 лет назад
скорее всего горит пыль и масло, на стыках ребер маслянные всегда как полосы, у меня тоже такое было. Выключите его и протрите насухо.
СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ Оракул (80547) 7 лет назад
Внутри него стоит нагревательный элемент (тэн) . Где-то сочится масло и на него подтекает. Проще выкинкть.
Игорь Высший разум (101544) 7 лет назад
Я думаю таким уже нельзя пользоваться. Нужно видеть что к чему, так со слов трудно сказать в чем проблема.