Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ступня

Анна Окорокова Знаток (389), закрыт 7 лет назад
Помогите. Болит ступня на ноге. Ушибов не было. Больно наступать, тем самым я хромаю. Может пройти, а потом сразу резко начать болеть. Помогите
Лучший ответ
Галина Мудрец (13247) 7 лет назад
Балетом, гимнастикой или легкой атлетикой занималась? Высокие каблуки до 21 года постоянно носила? Если да, то скорей проблемы связанные с поперечным плоскостопием. К падиатру! (не путать с педиатром) . Если нет такого специалиста, к ортопеду. И потратьтесь на специальные стельки. Будет жить много комфортнее. Это, к сожалению, полностью не вылечишь. Но принять меры, чтоб болячка не прогрессировала, не сложно. И болевой синдром уйдет!
Остальные ответы
Гав гав Профи (579) 7 лет назад
Иди в больницу, не ленись ради СВОЕГО здоровья.
Александр Карниевич Гуру (3208) 7 лет назад
Из вопроса видно, что ступня на руке не болит. Это уже хорошо.
Хоть бы рентгеновские снимки подвесила чтоли?
Это как в анекдоте:
- Доктор!! ! У меня всё болит!
- Так уж и всё?
- Вот куда ни ткни пальцем - везде болит!
- Так, родной мой, у вас палец сломан!

К доктору!