
Можно у вас как у взрослых, сУрьезных, умудренных опытом спросить: что такое мужская любоff?)

Бездушная ведьма Мудрец (17072), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
-@- Оракул (55548) 7 лет назад
лубофффь.... это дэдэктивэ....
Бездушная ведьмаМудрец (17072) 7 лет назад
Без поллитры никак?))))))
-@- Оракул (55548) улыбнула)))))....я 15 лет как абсолютно спиртное не признаю)))))....да и кайфом никаким, акромя естесственного не балуюсь))))
Остальные ответы
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (532312) 7 лет назад
Даже я, С высоты прожитых лет, не смогу объяснить тебе, что это такое.. . :))
tt Ученик (21) 7 лет назад
Наверное что и женская, у меня такой любви нет и это лучше задавать геям такие вопросы ну или лисбиянкам
Sergey S. Мудрец (13816) 7 лет назад
в треху не объяснить.. . прочувствовать надо..)
fish71 Мыслитель (6377) 7 лет назад
это боязнь за любимого человека, грусть когда его нет рядом, и просто хорошее взаимопонимание с ним
счастье Твое Гуру (3674) 7 лет назад
когда он и в беде с тобой остается
Andrey Zhigan Просветленный (25878) 7 лет назад
Для меня лично любовь - это когда сидишь на работе смотришь на коллегу по работе ( девушку ) за которой бегает вся мужская часть офиса, а думаешь о своей любимой жене которая сидит дома с ребенком.
Бездушная ведьмаМудрец (17072) 7 лет назад
Ты молодец!
марина Ендальцева Мудрец (10499) 7 лет назад
по определению- любофф это чувство созидания! это забота с его стороны. как то так я подозреваю.
Евгений Александров Мыслитель (6133) 7 лет назад
это привязанность, вместе с взаимоуважением и душевным равновесием.