Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оцените вокал девушки

Shady Lady Ученик (220), закрыт 11 лет назад
Здравствуйте! Оцените пожалуйста вокал девушки) Хорошие данные? Записи не профессиональные и пение любительское) Кто знает сайты куда можно выложить свои песни или конкурсы? ) Спасибо за ваше мнение)
http://my.mail.ru/mail/dina-slavina/audio
Лучший ответ
May_ Знаток (331) 11 лет назад
Очень хорошо- слух сто процентов, голос вобще отличный (мне бы такой;) ) поставить только нужно, учиться да учиться, сбивается куда то постоянно, не знаю как это профессионально называется... -НО есть с чего начать- голос замечательный, очень сильный!!!! УМНИЧКА!!!!)))))))))
Остальные ответы
Инкогнито Мастер (2160) 11 лет назад
Я особо не разбираюсь, но мне нравится <З по моему профессиональное. Девушка симпатичная, по моему есть потенциал.
Антон Великанов Искусственный Интеллект (133231) 11 лет назад
Потенциал неплохой, только вокал сырой, ей ему ещё учиться нужно - "пения животом" вообще не знает, вокальное дыхание не отработано.
Галина Мудрец (11824) 11 лет назад
Если с ней позаниматься, распеть хорошо, тогда я могла бы сказать точно (консерватория за плечами, вокал) . Ну так - ничего, петь может и будет, если сильно хочет.
Полевой Цветок Знаток (385) 11 лет назад
Очень неплохо. Но нужно еще доработать и отлично будет.
В М Искусственный Интеллект (131932) 11 лет назад
Если "Записи не профессиональные и пение любительское", то зачем спрашивать оценку?
Сделайте профессионально и не на любительском уровне -- тогда и спрашивайте.
Похожие вопросы