
А вы любите собирать Грибы под Снегом на Маковом поле заросшим Коноплёй?)))))))

***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (436947) 7 лет назад
о о о три в одном ...мечта наркомана ))))
Остальные ответы
Вета. Искусственный Интеллект (375440) 7 лет назад
Валятся я там люблю)
Источник: Чмок тебя в носик)))
Сегодня Туман Мудрец (10469) 7 лет назад
пробовал только 1 из перечисленных. остальное не вызревает. климат, мля.
Руслан Михей Мыслитель (8064) 7 лет назад
Пожалуй 4, и бабушка с косичкой помогает
Профессор Мурская Искусственный Интеллект (131597) 7 лет назад
Я там люблю лежать, раскинув лапки и мечтать... в прочем как и везде))) )